Школа стоматологического мастерства

Разработка сайта

Школа стоматологического мастерства — это образовательный проект,
где уже дипломированные врачи-стоматологи совершенствуют свои навыки,
осваивают новые технологии и подходы к лечению пациентов под руководством
лучших специалистов из передовых клиник. В задачи Septa входили запуск школы,
создание маркетинговой стратегии для нового бизнеса, разработка сайта
и привлечение первых учеников.

 
stom-school.ru

Сайт

Созданный сайт одновременно решает и бизнес-задачи, и работает на имидж. Мы совместили landing подход, заточенный на привлечение лидов, с ярким дизайном и элементами имиджевых веб-проектов. В результате сайт и генерирует продажи, и формирует эмоции у потребителей.

О Школе

В первом экране мы поместили видео, показывающее реальный процесс обучения в Школе. Оно оказалось весьма убедительным: 50% лидов, записавшихся на школу, сделали это сразу после его просмотра.

Дальше на сайте детально раскрыты особенности Школы и состав преподавателей, чьи имена хорошо известны в профессиональном сообществе.

Ключевые преимущества

«ШСМ» продвигает новый подход к образовательным курсам, который существенно отличается от того, что есть на рынке. Фактически мы создали новую услугу — углубленные курсы с лучшими преподавателями вместо поверхностных семинаров. Отдельный блок сайта объясняет, в чем ценность Школы и почему за нее стоит переплатить.

День открытых дверей

День открытых дверей в ШСМ — это каждый день. Его проводят для тех, кто не готов покупать кота в мешке. Посетив Школу и познакомившись с лектором, люди охотнее становятся учениками углубленного курса. На сайте этому посвящен отдельный блок.

Заключительный блок

С помощью последних блоков мы даём пользователю почувствовать “живость” коммуникации, её двусторонний характер. Отзывы на сайте реальны, их можно пролистывать. Форма обратной связи позволяет задать вопрос, не отвлекаясь на звонок, и получить письменный ответ на почту.

Внутренние страницы

Структура сайта — простая и понятная для пользователя. Внутренние страницы — контентные. Они детальнее раскрывают особенности проекта, дают больше информации, помогают пользователю принять взвешенное решение и записаться на обучение.

Статистика

Конверсия посетителей
в заявки на обучение

Оставивших заявки
становятся учениками
Школы

Работы сайта позволил
запустить обучение 2-х
полных курсов и собрать
учеников на повтор одного из них.