• рус
  • eng
  • ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
  • О нас
  • Лучшие работы
  • Контакты

Очистка поисковой выдачи Google от негатива

ZadachaЗадачи

Украинская финансовая компания обратилась к нам в момент, когда начались проблемы с самым ценным — с репутацией.

В интернете за пару дней появилось более 30 негативных публикаций о клиенте. Все они, конечно же, сразу попали в результаты поисковой выдачи по брендовым запросам.

Это значит, что несколько тысяч человек, которые искали информацию о компании, видели негативные статьи в популярных украинских СМИ. Ситуацию нужно было срочно исправлять.

  • Очистить от негатива топ-20 поисковой выдачи Google и Яндекс по запросам, связанным с названием компании
  • Продвинуть в поиске позитивную информацию о компании

ResheniyaРешения

Стратегия

На 1 странице поисковой выдачи помещается 10 материалов. На момент начала работ в топ-20 находилось 15 негативных упоминаний о компании. Учитывая уровень СМИ, опубликовавших эти материалы, попытки их удаления несли еще большие репутационные риски.

Мы выбрали стратегию «вытеснения» — создать и продвинуть такое количество позитивного контента, который органически поднимется выше нежелательных статей и вытеснит их за пределы второй страницы выдачи, где они будут минимально заметны.

Реализация

Мы опубликовали на ведущих украинских сайтах 10 статей с позитивной информацией о клиенте. Это были не пресс-релизы, а интересные материалы, которые привлекали внимание аудитории и пользовались популярностью. Каждый из материалов собрал комментарии и социальные отклики: лайки и шейры.

Мы начали продвигать эти материалы, покупая ссылки на них с менее известных, но трастовых ресурсов. Кроме этого, мы оптимизировали другие страницы о клиенте, которые уже были в выдаче: страницы в социальных сетях, официальный сайта, информацию о компании на Википедии, профиль работодателя на сайтах поиска работы.

RezyltatРезультат

Топ-20 поисковой выдачи во всех локализациях Google был очищен от негативных публикаций. Вместо них в поиске появилось 10 новых статей о компании, а нейтральный справочный контент поднялся выше. Проект занял 3 месяца.

Процент
негатива в
топ-20

0%

Размещено
позитивных
статей

10

Начать работать с Tardis — просто.
Оставьте e-mail, и мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить детали.

Copyright© Tardis Advertising 2015.