HOUSE of MUSIC

identity and web

«Дом Музыки» — это социальная инициатива, цель которой —
строительство нового концертного зала мирового уровня в центре Киева.
 Это первый масштабный краудсорсинговый проект в Украине: в нем
участвуют не отдельные люди или организации,а все неравнодушные
к развитию культуры в стране: от политиков до студентов.

Septa осуществляет маркетинговую поддержку проекта,
разработало фирменный стиль и сайт проекта.

 

houseofmusic.org.ua

Фирменный стиль

Мы создали айдентику на базе двух элементов — сцены и света, который Дом Музыки несет в мир. Созданный фирменный стиль отражает настроение проекта и эффективно работает на разных носителях.

Сайт

Созданный сайт — это 2 в 1. Это и источник информации о Доме Музыки как о проекте, который прямо сейчас готовится к строительству, и сайт общественной организации «Украинский Дом Музыки», которая собирает средства и продвигает проект.

На сайте необходимо было одновременно и органично рассказать про идею, о людях, которые уже поддерживают строительство концертного зала, а также предоставить информацию для волонтеров, инвесторов, благотворительных фондов, государтсвенных органов, которые интересуются проектом.