ЖК «Энергия Плюс»

Интегрированная
рекламная кампания

ЖК «Энергия Плюс» не похож на другие объекты, строящиеся в Киеве. Компактный, уютный, стильный
— он создан для современных горожан. Однако мало кто знал об «Энергии» — её голос терялся в
потоке рекламы недвижимости.

Septa разработала цельную коммуникационную стратегию ЖК и провела 3 этапа рекламной кампании.
В результате было продано 28 квартир общей стоимостью 25 млн грн.

Задача

Придумать рекламную кампанию, которая поможет распродать квартиры ЖК в кризисный период при падающем долларе. По соседству с «Энергией Плюс» было несколько крупных комплексов, которые завесили район своей наружной рекламой. Нам предстояло победить в конкурентной борьбе при меньшем бюджете.

Аудитория

Мы собрали истории существующих покупателей квартир в ЖК. Публика оказалась очень разношерстной: пол, возраст, достаток, образнование и медиапотребление не сводились к общим правилам. Владелец аптек СТО из Киева, юная модель, байкер, пожилой архитектор с супругой — все собрались под одной крышей. У каждого были свои мотивы.

Инсайт

Что объединяет всех этих людей? Ответ был на поверхности: общая цивилизация. Как потомки земледелов, все мы стремимся к оседлости. И, выбирая квартиру, собираемся прожить в ней как можно дольше.

Дом, где ты…

Креативная концепция

Мы показали людям фрагменты из их счастливого будущего. Ситуации, события, мгновения,
которых они ждут и о которых мечтают. Всё это мы поместили внутри нашего дома. Здесь ты
начнешь бегать, поедешь в путешествие, познакомишься со сватами, организуешь хакатон
— чаяния разных сегментов ЦА появились в наших сюжетах.

Так «Энергия Плюс» прочно связалась в сознании клиентов с понятием счастливого будущего.
Зритель ассоциировал себя с героями рекламы и понимал, что этот дом
— «на вырост».
«Энергия плюс» — это место, где захочется жить долго
и встретить множество радостных моментов.

Каналы коммуникации

  • Наружная реклама
  • Креативная активация
  • Ремаркетинг
  • Микро таргетинг
  • Брендирование
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Видео реклама
  • Indoor- реклама

Активация для IT-специалистов

IT-шники были важным сегментом ЦА. Мы спрятали в коде сайта промо-ключ и предложили скидку на квартиру всем, кто найдет его. За 7 дней мы собрали 26 заявок и отличные отзывы.

Микротаргетинг

Мы сегментировали аудиторию на микрогруппы и каждой из них обращались адресно на Facebook. Так мы прокоммуницировали с футбольными фанами, молодыми родителями, будущими сватами и любителями «Звездных войны».

Результаты

За время
рекламной кампании
продано 28 квартир
Общая стоимость проданной недвижимости:
25 млн гривен
Маркетинговые расходы
на продажу 1 м2
400 грн
На сайте ЖК
побывало
40 000 человек